Стоматология dental clinic – проводник новой культуры по уходу за зубами

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону: 33-77-22. Врач-стоматолог проведет осмотр и составит вам расширенный план лечения!

С первого дня существования мы реализуем важнейшую гуманитарную миссию – меняем старые неэффективные подходы в лечении стоматологических заболеваний на самые современные и прогрессивные. Специалисты эстетической и функциональной стоматологической клиники Стоматология Dental clinic являются профессионалами, стремящимися самостоятельно совершенствоваться, повышая качество предоставляемых услуг. Мы верны своему делу и рады, что можем возвращать людям уверенность в себе.

Лечение кариеса, каналов, пломба на зуб, реставрация

Лечение зубов – это же не ракетостроение, что тут может быть особенного? Все делают примерно одинаково, - скажет кто-то и будет неправ.

Чем же отличается терапевтическое лечение зубов в Стоматологии dental clinic от лечения зубов в обычной клинике?

Мы совершенно искренне отвечаем: «Всем!».

Стоматология Dental clinic – идейная клиника. И идея эта: всегда соответствовать сегодняшнему дню стоматологии, равняться на работу передовых стоматологов мира. А передовое лечение в 21 веке – это лечение, направленное на максимальное сохранение зубов. От «просто поставить» пломбу такой подход, поверьте, очень отличается. Неважно какое заболевание, - кариес в начальной стадии или периодонтит. От того, как проводится лечение, зависит как долго зуб будет жить. Всегда предлагать самое передовое лечение – не просто бизнес-идея, это профессиональный и жизненный принцип основателей клиники.

«Мы не ставим «просто пломбу», мы проводим реставрацию: возвращаем зубу красоту и восстанавливаем его функцию».

Зуб – совершенная часть человеческого организма. Каждый бугорочек на жевательной поверхности зуба нужен для тщательного измельчения пищи, правильного ее перераспределения в полости рта. Если коронковая часть зуба восстановлена пломбой без учета его истинной анатомии, он не будет полноценно жевать (кусать). Если пломба нависает над десной, она может ее ранить. Если пища во рту неправильно распределяется, жевательная нагрузка начинает частично ложиться на десны. Это может стать причиной развития серьезных заболеваний десен. По стандартам «Стоматология Dental Clinic» врач-терапевт кропотливо восстанавливает первосозданный рельеф зуба пломбировочным материалом.

Наши высококвалифицированные врачи воплощают эти слова в жизнь:

«С родными зубами — до старости!»

Передовая терапия Стоматология Dental Clinic делает это возможным!

Приглашаем на бесплатный профилактический осмотр.

Предупредить легче и дешевле, чем лечить. Все больше наших пациентов понимают эту простую житейскую истину и не пренебрегают профилактическими осмотрами. Откроем вам Большой Секрет Стоматологов: у тех, кто правильно чистит зубы, кариес и заболевания десен встречаются гораздо реже. А регулярная профессиональная ультразвуковая чистка (удаляет зубной камень из труднодоступных для щетки и зубной нити мест) и фторирование не оставят кариесу ни единого шанса!

Врач выслушает ваши жалобы и осмотрит. Нет ли кариеса, в порядке ли десны? При необходимости врач направит вас на профессиональную чистку, которая сама по себе обладает мощным терапевтическим эффектом: удаляется зубной налет и камни, которые являются причиной кариеса (о нашей профилактической чистке подробнее читайте здесь).

Помните, что «ловить» кариес на начальной стадии — самый простой и незатратный способ поддерживать полный зубной порядок.

У вас остались вопросы?

Звоните по телефону: 33-77-22 или отправьте нам сообщение, мы с радостью ответим!