Белоснежная улыбка – символ красоты, статуса и успеха в обществе. Здоровая красивая улыбка делает нас более уверенными, свободными и независимыми. Для достижения этой абсолютной свободы привычной пасты явно недостаточно. Знакомьтесь, наши современные системы для жемчужно-белых улыбок.

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону: 33-77-22 и ваша улыбка станет неотразимой!

1. Виниры

Довольны ли вы своей улыбкой? Если вы не улыбаетесь часто и широко, то причина может просто крыться в эстетике, а это сейчас легко исправляется.Возможно, вам не нравится цвет или форма своих зубов, причин может быть много, но это не повод лишать себя такого удовольствия – улыбаться широко и от души! Мы же знаем, как может круто измениться жизнь человека, который «сделал» себе улыбку, причем независимо от пола, возраста и социального положения. Поверьте, людей, равнодушных к улыбке, не бывает!

Наши специалисты знают, что это такое: «Улыбка как произведение искусства».

С чего всё начинается?

Самое первое и основное, конечно это понять, что конкретно вас не устраивает – форма, цвет или положение зубов? Если на ваш взгляд, в коррекции нуждаются форма и цвет, то с этой проблемой легко справятся ультратонкие виниры. Передняя поверхность зуба полностью закрывается керамической пластинкой.В результате восстановленный зуб обретает прочность и не отличается от остальных. Виниры изготавливаются в соответствии с формой, цветом ваших зубов и будут выглядеть естественно, и благодаря им вы обретете идеальную улыбку, которая не оставит никого равнодушным!

Наша стоматология ... изготавливает керамическиевиниры, которым присуща большая прочность и долговечность, на таких винирах можно воссоздать все особенности конкретного зуба.И самое главное - керамическиевиниры не меняют свой первоначальный цвет с течением времени! Хотите идеальную улыбку?

Запишитесь на бесплатную консультацию и наши высококвалифицированные специалисты расскажут всё о голливудской улыбке по телефону: 33-77-22.

Виниры— лучшее решениедля тех, кто мечтает об идеальной улыбке,но боится радикальных вмешательств!

2. Отбеливание зубов холодным светом – профессиональная система BEYOND

Если виниры – это прекрасный способ сделать и форму, и цвет зубов идеальными, то как сделать свою улыбку белоснежной всего за полчаса? Инновационная лазерная система BEYOND способна вернуть вашей улыбке сверкающую белизну в считанные минуты.

Ультрасовременный лазерный робот Beyond без ультрафиолетовых лучей отбелит вашу улыбку, исключив даже намек на неприятные ощущения. Это самая безболезненная и безопасная отбеливающая зубы система в мире. Даже самые искушенные удивятся легкости, комфорту и длительности результата от процедуры.

Всего 30 минут и ваша улыбка на 8-12 тонов белоснежнее!

3. Профессиональная гигиена – чистка зубов ультразвуком Air-Flow

Все больше наших пациентов понимают простую житейскую истину, что предупредить легче и дешевле, чем лечить, поэтому они приходят на  профилактические осмотры. Откроем вам Большой Секрет Стоматологов: у тех, кто правильно чистит зубы, кариес и заболевания десен встречаются гораздо реже. А регулярная профессиональная ультразвуковая чистка (удаляет зубной камень из труднодоступных для щетки и зубной нити мест) и фторирование не оставят кариесу ни единого шанса!

Приятные SPA-ощущения обеспечит чистка зубов AirFlow, а с удалением зубного камня идеально справится ультразвуковая система. Полировка и фторирование эмали – финальные штрихи к вашей ослепительной улыбке. В комплекс также входит уход за имплантами и коронками. Рекомендуемая профилактическая частота процедуры – 1 раз в квартал или полгода.

Время проведения процедуры: 30-45 минут.

4. Украшения на зубы – скайсы.

Хотите сверкающую улыбку? Стразы (скайсы) - один из самых доступных способов ее получить!

Они легко крепятся к зубам, долго носятся и безопасно снимаются. В США и Европе стразы (скайсы) пользуются бешеной популярностью не только у звезд шоу-бизнеса. Небольшой искусственный бриллиант в качестве украшения на зубе может позволить себе каждый, вне зависимости от возраста и рода деятельности. Стразы не просто превосходно подчеркивают красоту и белизну улыбки, но и заставляют более внимательно относиться к гигиене полости рта, что, согласитесь, совсем неплохо.

Скайсы (SKYCE)  – это ювелирные украшения для зубов, представляющие собой небольшие плоские драгоценные камни до 2,5 мм в диаметре. Украшение приклеивается при помощи специального клея на поверхность зуба без нарушения целостности эмали. Процедура абсолютно безвредная. Если вы захотите впоследствии снять украшение, стоматолог сделает это быстро и безопасно для эмали зуба!

Установить скайс и сделать свою улыбку сверкающей вы можете в нашей стоматологии DentalClinic.

Галерея