Флороценоз - что это такое?

Данный анализ является диагностикой нового поколения для обнаружения заражения женского урогенитального канала.

Обследование вмещает сбор главных возбудителей половых инфекций, разрушающих флору влагалища, способствует установке точного диагноза, а также помогает подобрать соответствующую тактику терапии. Выявление облигатных патогенных микроорганизмов – это одно из направленностей теста флороценоз.

Какие есть показания для сдачи анализа

Заражение венерическими инфекциями происходит при незащищенном половом контакте.Инфекции зарождаются при сбоях в биоценозе влагалища, которые сопровождаются понижением числа лактобацилл (палочки Дедерлейна), а также повышением содержания условно-патогенной микрофлоры (кандиды, гарднереллы, аэробы, уреаплазмы).

Какие должны быть показания для того, чтобы назначить флороценоз влагалища?

• боли при мочеиспускании, половом контакте, внизу живота;
  • дискомфорт, раздражение, жжение;
  • бесплодие;
  • воспалительные недомогания мочеполовых путей;
  • выделения из влагалища;
  • затрудненный гинекологический либо акушерский анамнез.

В категорию теста флороценоз NCMT включены разновидности микроорганизмов, провоцирующие половые инфекции:

• микоплазмоз;
  • гонорея;
  • трихомониаз;
  • хламидиоз.

Как осуществляется исследование

С понятием "флороценоз" - что это такое, и какие есть показатели для его проведения, мы разобрались. Теперь необходимо выяснить, как проводится сам анализ. Мазок на флору является бактериоскопическим обследованием соскоба, взятого из определенных мест. Тест дает возможность установить присутствие воспалительного действия, найти простейшие организмы, патогенную микрофлору, а также заподозрить нарушения гормонального состояния. Как правило, врач-гинеколог для исследования производит забор содержимого из уретры, шейки матки и влагалища. Для такого мероприятия применяются дополнительные влагалищные зеркала и одноразовая лопатка с кругловатым краем. Со всех областей берется проба, затем наносится небольшим мазком на стекло и отправляется в лабораторию.

Подготовка к проведению обследования

Анализ выполняется способом ПЦР, который имеет отличную степень точности. При исследовании лаборант находит место ДНК бактерии, неоднократно его увеличивает, считает численность генома после каждого периода копирования. Для теста производится соскоб шеечного канала матки и слизистой стенки вагины. Обследование не проводится на этапе менструального цикла. За двое суток до забора биоматериала не советуют использовать вагинальные средства, спермициды, вступать в половой контакт и спринцеваться. По согласованию с гинекологом пациент должен прекратить терапию антибактериальными препаратами за 30 дней до исследования.

Сдать анализ можно каждый день без перерывов и выходных, записаться на прием к врачу-гинекологу можно по телефону: 33-77-22, мы находимся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 а (20 а квартал, здание МФЦ).

CMD Центр молекулярной диагностики. Наука на службе вашего здоровья!