Подпишитесь на наш аккаунт в Instagram и получите 20% скидку на любые исследования и анализы нашей лаборатории! А также вы будете всегда в курсе наших последних новостей и акций

*Предложение действительно до 31 декабря 2019г.
**Предложением можно воспользоваться один раз до 31.12.2019. в г. Улан-Удэ при предъявлении факта подписки на нашу группу администратору в нашей клинике и не забудьте документ, подтверждающий вашу личность: паспорт, водительское удостоверение для заключения договора.

Экстренные способы устранения зубной боли

Если внезапно вас пронзила острая зубная боль, то вам могут пригодиться наши советы. Уточняем, что это всего лишь на время снимет боль, но не уберет причину, поэтому не нужно тянуть и необходимо сразу идти к стоматологу, чтобы он назначил адекватный курс лечения.

1. Аккуратно удалите все остатки пищи из межзубных промежутков и из полости в зубе, и в дальнейшем поддерживайте ее в чистом состоянии. Прополощите зуб теплым раствором соды (1 чайная ложка на стакан воды).
  2. Подержите над больным зубом большой глоток водки. Десны поглотят некоторое количество алкоголя, и зуб онемеет. Подержите во рту кусочек льда. Также можно прикладывать лед на больной зуб или на прилегающую к нему щеку на 15 минут по меньшей мере 3 или 4 раза в день.
  3. Помассирйту руку. Это может на 50% облегчить боль, когда болит зуб. Потрите кубиком льда в V-образной области, где встречаются кости большого и указательного пальцев. Осторожно, толчками надавливайте льдом на эту область в течение 5-7 минут. Действие этой процедуры основано на том, что при трении посылаются импульсы вдоль нервных путей, по которым в норме передается зубная боль. Поскольку эти пути могут за раз проводить только один сигнал, трение вытесняет боль.
  4. Не жуйте на больной стороне.
  5. Держите рот закрытым, если ток воздуха над больным зубом усиливает боль.
  6. Держите рот открытым. Иногда зубная боль усиливается от того, что у человека неправильный прикус. В этом случае как можно реже закрывайте рот до тех пор, пока не посмотрит стоматолог.
  7. Примитеобезболивающее (анальгин, баралгин, седалгин…). Единственное, от чего хотелось бы предостеречь — это аспирин, поскольку обезболивающий эффект его не велик и необходимо принимать его в больших количествах, небезопасных для здоровья. Прием обезболивающих необходимо прекратить не позже чем за 3 часа до визита к врачу, т.к. это может исказить картину заболевания и затруднить постановку диагноза.
  8. Важно не делать никаких согревающих компрессов и примочек — эта процедура может значительно ухудшить положение и затруднить дальнейшее лечение.
  9. Категорически нельзя принимать антибиотики без квалифицированной консультации и назначения врача. Вообще прием антибиотиков при любом заболевании — весьма ответственная процедура. Эти препараты принимают по специальной схеме, а не по 1 таблетке 3 раза в день, как часто думают пациенты. Прием же одной таблетки «на всякий случай» кроме вреда ничего не принесет.

Как мы уже сказали выше, эти действия помогут устранить боль, но не вылечить ее причину. Назначить лечение врач может только после осмотра. Если вас мучает зубная боль, не тяните до последнего, запишитесь на бесплатный прием по телефону: 33-77-22. Стоматология CMDDentalClinic. Наш адрес: ул. Ключевская, 76 А.