Подпишитесь на нашу группу Вконтакте и получите 20% скидку на любые исследования и анализы нашей лаборатории! А также вы будете всегда в курсе наших последних новостей и акций

*Предложение действительно до 31 декабря 2018г.
**Предложением можно воспользоваться один раз до 31.12.2018. в г. Улан-Удэ при предъявлении факта подписки на нашу группу администратору в нашей клинике и не забудьте документ, подтверждающий вашу личность: паспорт, водительское удостоверение для заключения договора.

В Улан-Удэ можно сделать анализы экспертного уровня

Одним из  основных методов диагностики большинства заболеваний являются лабораторные исследования, попросту говоря - анализы.

А где  в нашем городе можно  сдать анализы быстро и  узнать  о результатах  в кратчайшие сроки, а также  быть уверенным, что исследования проведены качественно и достоверно? Ответ простой: в Центре Молекулярной Диагностики г. Улан-Удэ(CMD).

Центр Молекулярной Диагностики(CMD) является структурным подразделением Федерального Бюджетного Учреждения Науки Центрального Научно-Исследовательского Института эпидемиологии, который находится в г. Москва. Именно сюда ежедневно курьерской службой доставляются в самые кратчайшие сроки анализы со всей России, а теперь и из Бурятии.

Все исследования выполняются специалистами высшей категории.

Здесь применяются только передовые достижения науки и уникальные методы исследования, такие как: NASBA,ПЦР,серологические,бактериологические,микроскопические, иммунологические, аллергологические и многие другие виды исследований.

Деятельность CMD направлена на улучшение качества и повышение доступности лабораторной диагностики среди населения.

Только в CMD представлен самый широкий  комплекс услуг экспертного уровня для диагностики инфекций. Все исследования выполняются на высокопроизводительных автоматических анализаторах последнего поколения от таких ведущих мировых стран-производителей, как  США, Италия, Швейцария и др. Эти анализаторы работают на первичных штрих-кодированных пробирках, которые обладают встроенной системой контроля качества и широкими возможностями объединения с лабораторной информационной системой.  Все это позволяет обеспечивать качество лабораторной диагностики на уровне мировых стандартов.

После сдачи анализов, для  удобства пациентов, центр дает возможность воспользоваться новой  услугой – «SMS-уведомление о готовности заказа». Услугу вы можете заказать в момент оформления заказа или при регистрации на сайте www.cmd-online.ru . SMS-уведомление придет на ваш номер по факту готовности заказа, строго с 9.00 до 21.00 по московскому времени. Услуга является совершенно бесплатной.

При оформлении заказа  каждому пациенту, желающему сдать анализы анонимно, выдается квитанция с индивидуальным номером заказа, который является конфиденциальной информацией как для сотрудников CMD, так и для самого пациента. Абсолютно все представленные вами данные относятся к категории врачебной тайны и  не подлежат разглашению.

В Центре Молекулярной Диагностики в г. Улан-Удэ вам окажут высококвалифицированную медицинскую помощь кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Прием врачей  ведётся по следующим   направлениям:

• аллерголог-иммунолог;
  • акушер-гинеколог;
  • эндокринолог;
  • дерматовенеролог;
  • гастроэнтеролог;
  • онколог;
  • кардиолог;
  • хирург;
  • терапевт ;
  • невролог;

Также населению республики Центр молекулярной диагностики предоставляет следующие услуги:

• лабораторно-диагностические услуги в Москве;
  • анонимное медицинское обследование;
  • диагностика  ВИЧ;
  • диагностика  вирусных гепатитов;
  • диагностика  заболеваний, передающихся половым путем;
  • дородовая  диагностика генетических заболеваний плода;
  • диагностика аллергологических заболеваний;
  • диагностика онкозаболеваний;
  • УЗИ – диагностика; цифровая кольпоскопия;
  • Функциональная  диагностика (ЭКГ, СМАД)

Программа всех анализов  и исследований в CMD одобрена Департаментом здравоохранения РФ. В настоящее время ЦНИИ получил статус федерального значения.

Ежедневно услугами Центров  Молекулярной Диагностики (CMD) по всей стране  пользуются тысячи пациентов.

CMD предоставляет всем жителям города и районов республики пройти  качественное обследование в г. Москве, не выезжая за пределы Бурятии.

Центр всегда обеспечен всем необходимым оборудованием, а для удобства клиентов работает без перерыва и выходных дней. Подробнее режим работы можно посмотреть в разделе «Контакты». Сдать анализы теперь – это доступно, легко, анонимно и современно!

Доверяя свое здоровье Центру Молекулярной Диагностики, вы можете быть уверены -  «Наука на службе вашего здоровь!».